2015-02-04T07:26:53+03:00

«РОСТЕЛЕКОМ» ПРЕДЛАГАЕТ БОЛЬШЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

Российская национальная телекоммуникационная компания представила свой новый корпоративный бренд
Изменить размер текста:

Новый бренд стал отражением происходящих в компании масштабных изменений. Он основан на высоких технологиях, но создан для людей: современный, яркий, теплый, чуткий и российский.

Наиболее заметным стало изменение фирменного стиля компании.Так, новым знаком в логотипе «Ростелекома» стало трехмерное изображение кириллической буквы «Р» - первой буквы в названии компании, образованном от слова «Россия». «Р» стилизована таким образом, что вызывает ассоциации с ухом. Этот знак, с одной стороны, демонстрирует национальную принадлежность компании, а с другой,символизирует открытость компа-нии к диалогу и готовность прислушиваться к мнению потребителей.

Традиционный строгий темный синий цвет «Ростелекома» сменился на более мягкий светлый оттенок синего и был дополнен ярким оранжевым, символизирующим позитив-ные эмоции и жизнерадостность. Кроме того, трехмерный знак в логотипе компании теперь сопровождается названием, выполненным современным высокотехнологичным шрифтом. Он пришел на смену плакатному шрифту, который ранее использовался для написания названия компании.

В новом логотипе «Ростелекома»нашли отражение ценности обновленного бренда компании, такие как Человечность, Качество услуг, Универсальность, Ответственностьи стремление объединенной компании к инновационному развитию. Присоединение в апреле этогогода к «Ростелекому» компаний холдинга «Связьинвест» позволило ему не только стать крупнейшей российской телекоммуникационной компанией и укрепить ли-дирующие позиции в традиционных сегментах рынка, но и дало возможность претендовать на лидерство в новых высокотехнологичных сегментах.

«Ростелеком» объединил ресурсы и опыт крупнейшего российского магистрального телеком-оператора и Межрегиональных компаний связи, и сегодня предоставляет полный комплекс услуг голосовой связи, высокоскоростного доступа в Интернет и интерактивного телевидения, поэтому коммуникационная кампания, сопровождающая ребрендинг, пройдет под лозунгом: «Больше возможностей!».

По мнению Президента ОАО «Ростелеком» Александра Провоторова, «ребрендинг был необходим, прежде всего, для того, чтобы привести корпоративный бренд в соответствие с новой стратегией бизнеса и с новыми приоритетами».

- Сегодня в фокусе нашего внимания находятся люди с их интересами, желаниями и потребностями. Мы создаем в России единое информационное пространство, где каждый с легкостью может реализовывать свои потребности в общении, - пояснил Александр Провоторов.

По его словам, «Ростелеком»предлагает решения, учитывающие специфику конкретных людей, семей и компаний. Компания чутко реагирует на запросы своих потребителей и стремится делать так, чтобы ее телекоммуникационные продукты и услуги отвечали их те-кущим потребностям.

- Одновременно мы развиваем новые технологические проекты и инновационные услуги, чтобы быть готовыми ответить на ожидания людейи в будущем, - отметил Александр Провоторов. По мнению Директора Владимирского филиала компании Ивана Трунова, новый бренд достоин высокой оценки. И, поскольку время не стоит на месте, меняются стандарты обслуживания, с ними и внешний облик «Ростелекома», - модный, стильный и доступный. В услугах связи теперь ценится не только качество, доступность, экономичность, но и универсальность. Компания «Ростелеком» теперь предложит або-нентам еще больше возможностей.

ИСТОЧНИК KP.RU

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

 
Читайте также