Премия Рунета-2020
Владимир
+1°
Boom metrics
Новости Интересное26 ноября 2020 7:15

ВТБ запускает кобрендовую карту с розничной сетью «Магнит»

ВТБ с 26 ноября совместно с федеральным ретейлером <Магнит> и платежной системой Visa запускает кобрендовую дебетовую карту <ВТБ-Магнит>. Владельцы новой карты будут получать бонусы до 5% за покупки в магазинах сети, а также бонусы при оплате товаров в магазинах других торговых сетей.

Кобрендовая карта позволяет пользоваться наиболее выгодными условиями при совершении повседневных покупок во всех магазинах семьи <Магнит> - <Магнит> у дома, <Магнит Семейный>, <Магнит Косметик>, <Магнит Сити>, дискаунтерах <Моя цена> и <Магнит Аптека>. Держателю карты начисляются бонусы в размере от 1,5% до 5% от суммы покупок, совершенных в торговых точках сети в зависимости от оборота по карте. За оплату товаров в других магазинах на карту возвращается 1% от суммы покупок. В первый месяц после получения карты действует специальное предложение - приветственное начисление вознаграждения в размере 6% при покупках в сети <Магнит> и 5% - за оплату товаров в прочих магазинах.

Начисленными бонусами можно расплатиться на кассах <Магнита> по курсу 1 бонус = 1 рубль, в том числе полностью оплатить ими покупки. Срок действия бонусов составляет 12 месяцев. Максимальное ежемесячное вознаграждение не может превышать 5 000 бонусов в месяц. Карту <ВТБ-Магнит> Visa можно заказать <https://www.vtb.ru/personal/karty/debetovye/magnit/> на сайте банка, а также оформить в отделениях ВТБ за 300 рублей. Годовое обслуживание карты бесплатное. Программа лояльности <Магнит> подключается автоматически после получения карты в течение семи дней. В рамках пилотного проекта карта будет доступна клиентам из Чебоксар, затем география продукта будет расширяться на другие регионы России.

<Сотрудничество с одним из крупнейших федеральных ретейлеров позволило банку предложить рынку кобрендовую карту с выгодным вознаграждением за повседневные покупки, на которые приходится значительная часть трат большинства из нас. При этом нам важно дать клиентам <Магнита> продукт, который станет больше чем картой лояльности - отличную карту на каждый день - не только для покупок, но и для ежедневных платежей и переводов>, - комментирует Ксения Андреева, руководитель управления <Дебетовые карты и счета> ВТБ.

<Кобрендовая карта сочетает в себе достоинства банковской карты ВТБ и бонусного предложения от <Магнита> с возможностью оплачивать покупки накопленными бонусами во всех форматах розничной сети. Для нас - это важный шаг в развитии программы лояльности, которой сегодня активно пользуются около 33 млн человек. Поэтому мы уверены, что покупатели по достоинству оценят новую карту и те выгоды, которые она позволяет получить>, - рассказала директор департамента по CRM, лояльности и клиентской аналитике компании <Магнит> Людмила Подъяпольская.