Количество обращений от владимирцев в Банк России сократилось, сообщает пресс-служба владимирского отделения. Большая часть из них - 206 заявлений- касалась банковской сферы. Чаще всего жители области жаловались на навязывание дополнительных услуг при оформлении потребительских и ипотечных кредитов.
«Нашим землякам нужно знать, что если им навязали ненужную страховку, то от нее можно отказаться в «период охлаждения» продолжительностью 14 дней. Такое заявление можно подать лично в страховую компанию или по почте заказным письмом», - отметила управляющий Отделением Владимир ГУ Банка России по ЦФО Надежда Калашникова.
Кроме того, за последние три месяца владимирцы сталкивались с проблемами, связанными с погашением кредитов. Банки отказывали им в реструктуризации и рефинансировании.
Почти в два раза меньше поступило жалоб на страховщиков - всего 85, из которых 84 связаны с оформлением полисов ОСАГО.
А вот на микрофинансовые организации жители владимирской области стали жаловаться чаще. Количество обращений выросло в три раза - 57 обращений. Владимирцев беспокоили вопросы, связанные с возвратом задолжности и начислением процентов, размеры которых превышались в разы.
Впервые горожане стали жаловаться на потребительские кооперативы. Они сообщали о деятельности «финансовых пирамид» и «лжебанков».