Boom metrics
Общество26 июня 2024 22:00

Во Владимире депутаты согласовали покупку двух новых троллейбусов

Деньги нашлись в результате экономии на покупке автобусов
.

.

Фото: Алексей КОТМЫШЕВ. Перейти в Фотобанк КП

26 июля состоялось заседание владимирского Горсовета. Народные избранники рассмотрели несколько вопросов, среди которых одним из самых любопытных стал тот, что касался закупки новых троллейбусов.

Выступал с докладом перед депутатами заместитель главы Владимира Глеб Серегин, который рассказал, что мэрии нужно выделить 5 миллионов 516 тысяч рублей из муниципального бюджета. Эти деньги необходимы для развития системы общественного транспорта.

Как рассказал Глеб Серегин, Владимирская область некоторое время назад выделила городу из региональной казны 336 миллионов рублей на покупку новых автобусов. Власти областного центра автобусы купили.

- По результатам торгов образовалась экономия в 50,5 миллиона рублей. Мы обратились в Правительство Владимирской области за разрешением не возвращать эти деньги, а купить на сложившуюся экономию два новых троллейбуса, - уточнил Глеб Серегин.

Областные власти дали «добро», и градоначальники приступили к изучению троллейбусного рынка. Как оказалось, купить троллейбус можно за сумму около 28 миллионов рублей. То есть на две машины нужно почти 56 миллионов. Таким образом, чиновникам потребовалось добавить те самые 5 миллионов 516 тысяч к уже имеющейся сумме, чтобы хватило на два троллейбуса.

При этом глава комитета по бюджетной и налоговой политике Светлана Мангушева уточнила, что речь идет о машинах с функцией автономного хода (то есть они могут периодически ездить, не будучи подключенными к троллейбусным линиям).

- Мы считаем, что это очень правильно. Комитет рекомендует принять данный проект решения, - подытожила Мангушева.

В результате депутаты единогласно одобрили выделение средств на машины. Так что в обозримом будущем во Владимире станет на два новых троллейбуса больше, если не произойдет никаких заминок и проволочек.

А В ЭТО ВРЕМЯ

Депутаты также рассмотрели передачу ряда функций управления ЖКХ в управление по охране окружающей среды. По сути, власти передали вопросы, связанные с мусором (его сбором, транспортировкой, содержанием и так далее), второму управлению.

Дело в том, что хотя с 2015 года управление ЖКХ и ответственно за деятельность по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов, по факту управление по охране окружающей среды фактически занимается мусором. Именно с последним взаимодействует по всем мусорным вопросам областное Министерство экологии. Таким образом, получилась ситуация, когда обязанности прописаны у одного управления, а де-факто занимается ими другое. Депутаты согласились с предложением мэрии и передали полномочия от одного управления другому.