Премия Рунета-2020
Владимир
+11°
Boom metrics
Общество21 февраля 2024 22:00

Ремонт Южного обхода Владимира начнут в середине апреля

Подрядчик должен привести в порядок участок, который был разбит в ходе строительства М-12
Фото ФКУ Упрдор "Москва - Нижний Новгород".

Фото ФКУ Упрдор "Москва - Нижний Новгород".

На днях во время оперативного совещания в правительстве Владимирской области руководитель ФКУ Упрдор «Москва — Нижний Новгород» Александр Нефедов озвучил хорошую новость: как только закончатся температурные качели, и все время будет стоять плюсовая температура, начнется долгожданный ремонт Южного обхода Владимира.

Новый асфальт

Практически все владимирские водители знают о проблеме этого участка федеральной трассы М-7 «Волга». Его состояние уже давно вызывало нарекания, но после строительства скоростного автобана М-12, ставшего соседом Южного обхода, состояние последнего ухудшилось настолько, что ехать по нему иной раз становилось просто опасно.

Только ленивый не ругал многочисленные трещины, провалы и колдобины этого кусочка М-7. Наконец, дело сдвинулось с мертвой точки. Как рассказали в ФКУ Упрдор «Москва — Нижний Новгород», решение о приведении в порядок Южного обхода было отнюдь не стихийным — еще в 2023 году удалось провести конкурс на поиск подрядчика, которым стала компания из Ивановской области «Союз Автодор».

- Это будет обычный плановый ремонт: замена покрытия, устройство выравнивающего слоя, обновление инфраструктуры, - объяснил официальный представитель ФКУ Упрдор «Москва — Нижний Новгород» Александр Полянский.

Стоимость контракта составила 632 миллиона 764 тысячи рублей. За эту сумму подрядчику предстоит привести в нормальное состояние самую разбитую часть Южного обхода Владимира — со 169 по 185 километр включительно. Для понимания — это участок, который начинается от въезда на обход со стороны Юрьевца и завершается развязкой с дорогой на Радужный. Длина участка - 15,8 километра.

Возможен реверс

По условиям контракта, двухполосная трасса должна иметь расчетную скорость движения 100 километров в час, при этом ширина проезжей части составит семь метров, а ширина обочин — 1,5 метра.

Фото ФКУ Упрдор "Москва - Нижний Новгород".

Фото ФКУ Упрдор "Москва - Нижний Новгород".

Дорожникам потребуется сперва демонтировать дорожные знаки вместе со стойками, убрать сигнальные столбики и барьерное ограждение, а также водоотвод.

Далее специалисты снимут старый асфальт, после чего проведут реконструкцию нижней части дорожного полотна. Наконец, они уложат новое покрытие из прочного асфальтобетона. Эти мероприятия должны начаться с 16 апреля.

После этих работ подрядчики займутся восстановлением обочин с их укреплением специальным веществом. Контракт предполагает начало работ на обочинах с 16 июля.

Наконец, дорога получит новую разметку из термопластика, новые дорожные знаки и сигнальные столбики, а также обновленное барьерное ограждение из оцинкованной стали, которыми займутся в августе. В сентябре дорожникам предстоит заняться вывозом оставшихся после реконструкции отходов.

Гарантия на верхний слой покрытия дороги составит 4 года, а на разметку — 1 год.

- Контрактные сроки ремонта установлены до ноября 2024 года. Так как дорога двухполосная, на отдельных отрезках возможно будет введено реверсивное движение в местах, где ширина не позволит пустить транспорт в обе стороны, - уточнил Александр Полянский.

Таким образом, если ничего внезапно не изменится, уже к следующей зиме по Южному обходу можно будет ездить без опасений. Возможно, фактически проехать по обновленной дороге получится даже раньше октября-ноября.

Стоит отметить, что на этом же участке находится проблемный мост через Клязьму, который недавно ремонтировали. Тем не менее, объект требует капитального ремонта. По словам федеральных дорожников, сейчас происходит разработка проектной документации, так что о каких-либо сроках реконструкции моста говорить преждевременно.