Премия Рунета-2020
Владимир
+13°
Boom metrics
Интересное19 мая 2021 13:00

«Хлеб Победы» объединяет поколения

Группа компаний Delavant подвела итоги традиционной благотворительной акции, посвященной Дню Победы
«Хлеб Победы» - акция благотворительная. Выручку от нее традиционно направляют на поддержку ветеранов областной столицы.

«Хлеб Победы» - акция благотворительная. Выручку от нее традиционно направляют на поддержку ветеранов областной столицы.

Фото: Ирина Мальцева

9 Мая - особый праздник, память о котором чтят во всех семьях Владимирской области. В годы войны работа Владимирского хлебокомбината, входящего сегодня в группу компаний Delavant, не останавливалась. Несмотря на все сложности, на нехватку сырья и транспорта, хлебопеки ни на день не останавливали работу, исправно снабжая хлебом жителей и армию. В период битвы под Москвой Владимирский хлебокомбинат встал на стахановскую вахту и выполнял задание по производству хлеба и сухарей для Красной армии на 120-130%. Многие сотрудники Владимирского и Вязниковского хлебокомбинатов ушли на фронт и храбро сражались, защищая свободу своей страны и свой народ.

Вкус Победы

И сегодня память о Великой Победе не пустой звук для сотрудников и руководства группы компаний Delavant. Каждый год Владимирский хлебокомбинат готовит уникальный продукт - «Хлеб Победы», который позволяет и сегодня почувствовать вкус военного хлеба, вкус войны и долгожданной Победы.

Хлеб Победы - уникальный продукт. объединяющий поколения

Хлеб Победы - уникальный продукт. объединяющий поколения

Фото: Ирина Мальцева

- Это уникальный продукт, он изготовлен по той рецептуре, с тем весом, как во время войны. Он дает нашим современникам связь с тем временем, с тем поколением, позволяет перенестись в те непростые годы, ощутить живую связь времен, - уверен Станислав Лапичев, исполнительный директор группы компаний Delavant.

Купить «Хлеб Победы» во владимирских магазинах можно было с 7 по 9 мая, за эти дни более двух с половиной тысяч человек поддержали акцию предприятия, попробовав военный хлеб.

- В этом году в акции поучаствовали на четверть больше человек, чем в прошлом году. Люди покупали хлеб как память о тех, кто не вернулся с войны. Нам искренне радостно, что все большее и большее количество людей приобщается к данному продукту, - признается Георгий Багров, коммерческий директор группы компаний Delavant.

Больше узнать о трудовом подвиге владимирских хлебопеков во время войны и попробовать «Хлеб Победы» смогли и владимирские школьники. Владимирский хлебокомбинат провел экскурсии для полутора тысяч учеников третьих-восьмых классов. Ребята не только побывали на производстве, своими глазами увидев, как выпекают знакомые с детства буханки, но и попробовали, какой хлеб ели их прадеды в то непростое время.

Помощь ветеранам

«Хлеб Победы» - акция благотворительная. Выручку от нее традиционно направляют на поддержку ветеранов областной столицы. В этом году Владимирский хлебокомбинат поддержал Ленинский совет ветеранов, вручив сертификат акции председателю организации Вячеславу Гадалову. Для Вячеслава Михайловича «Хлеб Победы» - особый вкус. Еще ребенком в войну он помогал маме шить матрасы для раненых фронтовиков, радуясь положенным ему двумстам граммам хлеба.

- Этот хлеб помог нам выжить, он дал нам шанс на сегодняшнюю встречу. Спасибо руководителям нашего любимого хлебокомбината, который поддерживает нас и помогает сохранить связь поколений, - сказал ветеран.

На Владимирском хлебокомбинате уверены: помнить о Великой Отечественной войне - священный долг каждого, и планируют и дальше нести вахту памяти.

- Мы в неоплатном долгу перед старшим поколением. Выпуская этот хлеб, мы в первую очередь хотим наладить связь между новым поколением и нашими старшими товарищами. Сотрудники группы компаний Delavant несли и будут нести вахту памяти. Более трехсот тысяч владимирцев ушло на фронт, вернулось менее половины. Но память о каждом из них жива. И мы будем делать все, что в наших силах, чтобы помочь ветеранам, - сказал Владимир Лялин, заместитель исполнительного директора АО «Владимирский хлебокомбинат».

На правах рекламы.