Премия Рунета-2020
Владимир
+17°
Boom metrics
Интересное2 марта 2021 9:00

Askona вновь объявила конкурс инновационных и прорывных бизнес-идей

Победители прошлого сезона успешно запустили свои бизнес-проекты и активно развивают их под менторством топ-менеджеров группы компаний
.

.

Группа компаний Askona life group запустила второй сезон конкурс идей Askona Idea Fest. Ежегодный проект позволяет найти талантливых, амбициозных молодых людей, готовых стать лидерами новых бизнес-направлений, и помогает им создать успешные компании, найти и воплотить прорывные инновационные решения.

Мечты сбываются

В прошлом году в финал конкурса вышли 25 бизнес-проектов, из которых выбрали пять для дальнейшей реализации. Каждый из них успешно развивается и сегодня. Среди победителей - производство одежды из вторсырья Lethed, первая коллекция которого изготовлена из recycle полиэстер - ткани из переработанных пластиковых бутылок, имеющей все необходимые сертификаты, типография PickWickStudio и интернет-магазин вина и деликатесов Dolce Vita, клиентами которого сейчас могут стать жители Доброграда и Коврова, но в будущем планируется масштабирование проекта на всю страну.

Одна из победительниц конкурса Мария Зазуляк благодаря участию в конкурсе смогла воплотить мечту и открыть свою типографию. Девушка работала менеджером в Доброграде, но, узнав про проект, решила не упускать шанс. С подружкой в машине они записали видео, где Мария предложила организовать в Askona life group собственную типографию. Такие идеи в компании возникали время от времени, но до реализации никогда не доходило. Девушка смогла переубедить комиссию благодаря дизайнерскому и управленческому образованиям, а также опыту работы в типографиях.

Мария Зазуляк, победитель Idea Fest, руководитель типографии PickWick Group.

Мария Зазуляк, победитель Idea Fest, руководитель типографии PickWick Group.

- По образованию я графический дизайнер, занималась дизайном, всю жизнь мечтала открыть свое дело - либо это студия дизайнерская, либо какая-то мини-типография. Но теперь все сложилось воедино и получился один большой проект, - рассказывает победитель конкурса Askona Idea Fest, руководитель типографии PickWickStudio.

Воплощенный бизнес-проект окупился за три месяца и теперь благодаря созданной заводской типографии Askona полностью обеспечивает себя полиграфией - буклеты, наклейки, этикетки печатаются в три смены.

- На данный момент мы практически выбрали весь требуемый объем полиграфии Askona и принимаем заказы от других крупных предприятий Коврова, таких как «Радомир» и «Континент». Конкурентными на рынке нас делают скорость и высокое качество. У нас есть оборудование, которого больше нет ни у кого во Владимирской области. Один наш промышленный принтер стоит 17 миллионов рублей, в России таких работает всего 15 штук, в странах СНГ наберется еще 7. В отличие от офсетной технологии он наносит цвета за один подход, есть возможность печатать серебряным, белым, золотым, что заменяет такую дорогую технологию, как фольгирование, - объясняет Мария Зазуляк.

Руководитель типографии уверена: шанс победить в конкурсе есть у каждого, главное, чтобы идея была близка по духу и интересна.

Воплощай идеи с Askona!

Принять участие в новом сезоне конкурса Askona Idea Fest мог любой желающий - достаточно было заполнить анкету на официальном сайте и прикрепить видео. Традиционно приоритетными остаются несколько сфер - мебель и товары для сна, медицина, сельское хозяйство, девелопмент и градостроительство, отдых и развлечения, образование и развитие, подать заявку можно было, даже если идея касалась других отраслей бизнеса. Каждую из них обязательно рассматривали и оценивали.

Роман Ершов, президент Askona Life Group.

Роман Ершов, президент Askona Life Group.

- В первом сезоне участвовали только сотрудники Askona, во второй мы пригласили всех желающих. C 1 февраля мы приняли больше 200 заявок. Отсматриваем их по мере поступления, так что уже можно сказать, что каких-то несерьезных, нереализуемых идей нет. Все проекты достойные и обоснованные. Сумма инвестиций везде разная. Например, в проект тепличного хозяйства предлагается инвестировать 600 миллионов рублей. Идея, к слову, коррелирует с нашими планами создания агросектора в «Доброграде», - рассказывает Роман Ершов, генеральный директор группы компаний Askona life group. - Возраст участников от 18 до 63 лет, примерно половина - сотрудники Askona Life group. Мы не ограничиваем людей ни по возрасту, ни по сферам идей. Есть лишь желательные направления и наши стратегические планы - вырастить топовых управленцев. По опыту - лучшие кадры вырастают внутри компании. На подготовку топ-менеджера уходит примерно 10 лет. Так что хотелось бы найти ребят от 25 до 35 лет.

Заявки на конкурс пришли из двадцати городов страны, но организаторов конкурса это не пугает: для старта проекта и начала реализации релокация в Ковров не обязательна. Главное - найти молодых лидеров, способных возглавить новые направления работы Askona.

Депутат Законодательного Собрания Владимирской области, заместитель генерального директора по развитию Askona Life Group Алексей Говырин.

Депутат Законодательного Собрания Владимирской области, заместитель генерального директора по развитию Askona Life Group Алексей Говырин.

- Человек становится полноценным руководителем, он отвечает за реализацию той идеи, которую он предложил. И на самом деле это бесценный опыт, когда в достаточно молодом возрасте многие из участников просто кардинально меняют свою жизнь, - отмечает Алексей Говырин, заместитель гендиректора ООО «Аскона-Век», депутат Законодательного Собрания.

Очный этап конкурса пройдет с 22 по 25 апреля. Менеджеры компании помогут участникам подготовить полноценные презентации своих проектов, а самые интересные и инновационные идеи, которые завоюют победу, начнут воплощать в жизнь уже в этом году.