.
Группа компаний Askona life group запустила второй сезон конкурс идей Askona Idea Fest. Ежегодный проект позволяет найти талантливых, амбициозных молодых людей, готовых стать лидерами новых бизнес-направлений, и помогает им создать успешные компании, найти и воплотить прорывные инновационные решения.
Мечты сбываются
В прошлом году в финал конкурса вышли 25 бизнес-проектов, из которых выбрали пять для дальнейшей реализации. Каждый из них успешно развивается и сегодня. Среди победителей - производство одежды из вторсырья Lethed, первая коллекция которого изготовлена из recycle полиэстер - ткани из переработанных пластиковых бутылок, имеющей все необходимые сертификаты, типография PickWickStudio и интернет-магазин вина и деликатесов Dolce Vita, клиентами которого сейчас могут стать жители Доброграда и Коврова, но в будущем планируется масштабирование проекта на всю страну.
Одна из победительниц конкурса Мария Зазуляк благодаря участию в конкурсе смогла воплотить мечту и открыть свою типографию. Девушка работала менеджером в Доброграде, но, узнав про проект, решила не упускать шанс. С подружкой в машине они записали видео, где Мария предложила организовать в Askona life group собственную типографию. Такие идеи в компании возникали время от времени, но до реализации никогда не доходило. Девушка смогла переубедить комиссию благодаря дизайнерскому и управленческому образованиям, а также опыту работы в типографиях.
Мария Зазуляк, победитель Idea Fest, руководитель типографии PickWick Group.
- По образованию я графический дизайнер, занималась дизайном, всю жизнь мечтала открыть свое дело - либо это студия дизайнерская, либо какая-то мини-типография. Но теперь все сложилось воедино и получился один большой проект, - рассказывает победитель конкурса Askona Idea Fest, руководитель типографии PickWickStudio.
Воплощенный бизнес-проект окупился за три месяца и теперь благодаря созданной заводской типографии Askona полностью обеспечивает себя полиграфией - буклеты, наклейки, этикетки печатаются в три смены.
- На данный момент мы практически выбрали весь требуемый объем полиграфии Askona и принимаем заказы от других крупных предприятий Коврова, таких как «Радомир» и «Континент». Конкурентными на рынке нас делают скорость и высокое качество. У нас есть оборудование, которого больше нет ни у кого во Владимирской области. Один наш промышленный принтер стоит 17 миллионов рублей, в России таких работает всего 15 штук, в странах СНГ наберется еще 7. В отличие от офсетной технологии он наносит цвета за один подход, есть возможность печатать серебряным, белым, золотым, что заменяет такую дорогую технологию, как фольгирование, - объясняет Мария Зазуляк.
Руководитель типографии уверена: шанс победить в конкурсе есть у каждого, главное, чтобы идея была близка по духу и интересна.
Воплощай идеи с Askona!
Принять участие в новом сезоне конкурса Askona Idea Fest мог любой желающий - достаточно было заполнить анкету на официальном сайте и прикрепить видео. Традиционно приоритетными остаются несколько сфер - мебель и товары для сна, медицина, сельское хозяйство, девелопмент и градостроительство, отдых и развлечения, образование и развитие, подать заявку можно было, даже если идея касалась других отраслей бизнеса. Каждую из них обязательно рассматривали и оценивали.
Роман Ершов, президент Askona Life Group.
- В первом сезоне участвовали только сотрудники Askona, во второй мы пригласили всех желающих. C 1 февраля мы приняли больше 200 заявок. Отсматриваем их по мере поступления, так что уже можно сказать, что каких-то несерьезных, нереализуемых идей нет. Все проекты достойные и обоснованные. Сумма инвестиций везде разная. Например, в проект тепличного хозяйства предлагается инвестировать 600 миллионов рублей. Идея, к слову, коррелирует с нашими планами создания агросектора в «Доброграде», - рассказывает Роман Ершов, генеральный директор группы компаний Askona life group. - Возраст участников от 18 до 63 лет, примерно половина - сотрудники Askona Life group. Мы не ограничиваем людей ни по возрасту, ни по сферам идей. Есть лишь желательные направления и наши стратегические планы - вырастить топовых управленцев. По опыту - лучшие кадры вырастают внутри компании. На подготовку топ-менеджера уходит примерно 10 лет. Так что хотелось бы найти ребят от 25 до 35 лет.
Заявки на конкурс пришли из двадцати городов страны, но организаторов конкурса это не пугает: для старта проекта и начала реализации релокация в Ковров не обязательна. Главное - найти молодых лидеров, способных возглавить новые направления работы Askona.
Депутат Законодательного Собрания Владимирской области, заместитель генерального директора по развитию Askona Life Group Алексей Говырин.
- Человек становится полноценным руководителем, он отвечает за реализацию той идеи, которую он предложил. И на самом деле это бесценный опыт, когда в достаточно молодом возрасте многие из участников просто кардинально меняют свою жизнь, - отмечает Алексей Говырин, заместитель гендиректора ООО «Аскона-Век», депутат Законодательного Собрания.
Очный этап конкурса пройдет с 22 по 25 апреля. Менеджеры компании помогут участникам подготовить полноценные презентации своих проектов, а самые интересные и инновационные идеи, которые завоюют победу, начнут воплощать в жизнь уже в этом году.