2018-07-04T15:02:00+03:00

Скажут как есть: Tele2 проводит 12-й «День открытых людей»

..
Изменить размер текста:

4 июля любой владимирец может обсудить сотовую связь и мобильный интернет с директором владимирского филиала Tele2 Юрием Рогожкиным. Встреча под лозунгом «Говорим как есть» пройдет в салонах оператора, которые Юрий посетит в течение дня в рамках всероссийской акции «День открытых людей».

Помимо Юрия Рогожкина в очередном «Дне открытых людей» по всей стране примут участие более тысячи сотрудников Tele2. Вместо привычных офисов они выйдут на работу в салоны и на улицы городов, чтобы лично пообщаться с клиентами.

Традиционно во всероссийской акции примут участие и первые лица компании. Генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин и генеральный директор макрорегиона «Москва» Игорь Жижикин будут рассказывать об услугах компании в новом салоне в ТЦ «МЕГА Теплый стан». Директор по маркетингу, продукту и работе с федеральными клиентами Андрей Патока узнает мнение посетителей столичного магазина Tele2 на Тверской. Директор по продажам и развитию массового сегмента Игорь Майстренко и финансовый директор Николай Суриков пообщаются с клиентами в салонах Tele2 на улице Мастеркова и Ленинском проспекте в Москве, пока директор по стратегическому планированию Светлана Скворцова будет решать проблемы абонентов в мессенджерах. Директор по операциям Tele2 Дмитрий Лопатухин отправится в Ростов-на-Дону, где он поработает оператором кол-центра.

Всего в акции примут участие более 500 салонов связи Tele2 по всей стране. Во Владимире, Муроме, Вязниках, Гусь-Хрустальном и Александрове встречи пройдут в салонах по адресу:

- Владимир, ул. Горького, д. 84

- Владимир, ул. Ленина, д. 30

- Владимир, ул. Большая Московская, д. 19

- Муром, ул. Московская, д. 32

- Вязники, ул. ул. 1 Мая, д. 16/15

- Гусь-Хрустальный, ул. Революции, д. 2

- Александров, ул. Ленина, д. 7

Также важно отметить, что двенадцатый «День открытых людей» имеет ряд новшеств по сравнению с прежними акциями. Сотрудники Tele2 будут вместе с операторами обрабатывать обращения клиентов в четырех кол-центрах компании - Ростов-на-Дону, Челябинск, Иркутск и Саранск. К слову, обращения калужан на горячую линию оператора обрабатываются именно в Саранске. При этом на сложные вопросы о качестве связи ответят специалисты технической дирекции Tele2. В Москве и Московской области сотрудники компании пообщаются с абонентами оператора в digital-каналах – мессенджерах Viber и WhatsApp.