2018-06-19T17:02:06+03:00

Итоги «Дикой мяты – 2018»

Изменить размер текста:

Фестиваль «Дикая мята» взял новые рекорды: его посетило на 36% больше клиентов Tele2, чем годом ранее. А онлайн-трансляцию, которую оператор мобильной связи организовал в интернете впервые за всю историю мероприятия, уже посмотрели почти 400 тыс. раз.

На фестивале в 2,3 раза выросло число клиентов Tele2 из Владимирской области. Общая длительность звонков с мероприятия во Владимирский регион составила около 5 часов, это в 6 раз больше, чем в прошлом году. Интересно, что длительность владимирских звонков примерно сопоставима с числом вызовов, сделанных в Ростовскую область, но при этом посетителей из Ростова-на-Дону на мероприятии было в 1,5 раза меньше. Это позволяет сделать вывод, что клиенты оператора из Владимирского региона звонили реже, чем ростовчане.

Расширилась география приезжающих – клиенты Tele2 съехались из 48 регионов страны: добавились любители музыки из Ханты-Мансийского АО, Бурятии и Карелии, Омской, Оренбургской, Самарской и Саратовской областей. При этом в числе абонентов в этом году не было зарегистрировано посетителей из Приморского края, Калининградской, Кемеровской и Курганской области.

Второй год подряд больше всего зрителей на «Дикой мяте» было из близлежащих регионов – Тульского, Московского и Калужского. Во второй тройке более удаленные местности – Воронежская, Ленинградская и Липецкая области. Соответственно, и звонков с площадки мероприятия больше всего было сделано в эти же 6 субъектов страны. Были отмечены посетители из дальних уголков России – Ямало-Ненецкого АО и Архангельской области, а реже всего в числе гостей встречались любители музыки из Сибири.

Всего за три дня фестиваля абоненты Tele2 использовали на 30% больше Гб интернета, чем в прошлом году. Поставлен и личный рекорд – один из клиентов скачал 32 Гб, это почти втрое больше, чем у самого активного пользователя на «Дикой мяте – 2017». При этом показатель также в среднем в три раза превысил данные «интернет-качков», занявших второе и третье место в рейтинге этого года, – 13,2 Гб и 9,8 Гб. На 72% выросло количество звонков на мероприятии и на 89% – их длительность. Показатели составили 6 тыс. раз и 672 часа.

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы: