Регистратура пятой больницы.
Фото: Алексей КОТМЫШЕВ
Регистратуры уходят в прошлое. Первой «ласточкой» в ликвидации муторных окошек стала ГКБ №5, более известная среди владимирцев как «Автоприборовская больница».
- Сама поликниника построена 35 лет назад, но теперь жизнь диктует другие условия, поэтому сейчас готовятся «бережливые» поликлиники и «безбарьерная среда», - рассказывает главврач больницы №5 Сергей Замковой. - Поэтому мы перестроили вход, сделали совершенно новый гардероб, а на освободившемся месте устроили зону ресепшен.
Центральный вход пятой больницы
Фото: Алексей КОТМЫШЕВ
Проверить новую систему вызвался лично вице-губернатор Владимирской области Михаил Колков. Он взял талончик и попытался записаться к доктору.
Получив необходимую консультацию на ресепшене, Михаил Колков «отправился к специалисту».
Я тоже решил «записаться». Схема, как в банке: получаешь через автомат талончик, а потом робот вызывает тебя к нужному окошечку.
После этого вас начинает курировать медработник, который будет заниматься вами до тех пор, пока не попадете к необходимому специалисту, - говорит Сергей Замковой. - Это значительно сокращает время, а главное — не вгоняет человека в депрессивное состояние. Время ожидания — от семи до пятнадцати минут.
Вице-губернатор Михаил Колков опробовал новую регистратуру
Фото: Алексей КОТМЫШЕВ
Тут по громкой связи раздается: «Пациент номер «К 251» - подойдите к окошку №7!» - это меня вызвали, только что здесь был Колков.
- Мы можем записать вас на пятницу к терапевту, - объясняет регистратор на ресепшене. - Именно он и будет решать — к кому из специалистов вас отправить. Вас можем записать на пятницу, но если что-то срочное — решаем в индивидуальном порядке. Хотя медкарту пока придется все равно брать в регистратуре.
Гардероб больницы
Фото: Алексей КОТМЫШЕВ
- Самое главное — сократить время пребывания в поликлинике и очередь, - говорит директор департамента облздрава Александр Кирюхин. - Теперь больные люди и здоровые будут разделены, регистратура и колл-центр так же будут работать отдельно. В наших планах внедрить эту систему во всех учреждениях здравоохранения области в ближайшие два года.
Кстати, по словам пациентов, в поликлинике «Автоприборовской» больницы вообще обслуживают хорошо — нареканий нет.
.
Фото: Алексей КОТМЫШЕВ