Отечественная Lada Kalina NFR - самая дешевая из спорткаров. Фото: lada.ru
Спортивных версий автомобилей на российском рынке стало меньше: автосалонам теперь невыгодно их продавать, дорогие они. Престижные машины не в счет - у богатых свои заморочки, а нам бы что попроще. Да поновее. Поэтому мы выбрали самые приемлемые недорогие спортивные машины из того, что предлагают на отечественном авторынке в 2017 году.
Мощнейшая из «Лад»
Среди «Лад» Kalina NFR - самая дорогая. Эта модель - плод стараний тольяттинского подразделения «Лада-Спорт» над серийной «Калиной». Ей поставили увеличенные колеса, спортивную рычащую выхлопную трубу, при этом занизили и сделали жестче подвеску, а также форсировали мотор до 136 л. с. и поколдовали над оформлением интерьера. Отечественный автомобиль в нашем рейтинге - самый дешевый.
Среди «Лад» Kalina NFR - самая дорогая
Скоростной «кирпич»
Вот уж какая машина не похожа на быструю, так это KIA Soul. Высокий, угловатый. Но в версии GT он оснащается турбомотором 1,6 л мощностью в 204 л. с. и 7-ступенчатым роботом с двойным сцеплением. При этом машина совсем не маленькая, вместительная и подходящая для семейного использования каждый день. Потому Soul GT можно назвать самой практичной.
Скоростной «кирпич»
Не Папа Карло
Skoda Rapid тоже бывает «гонкой». Monte Carlo - это скорее не быстрая, а красивая и богато оснащенная версия машины, и такой набор украшательств и удобств доступен для любых типов двигателей этой модели, включая хилый 90-сильный. Но если заказать 125-сильный турбомотор с 7-ступенчатым роботом, то все эти алюминиевые накладки на педали, спортивные сиденья, 16-дюймовые колеса и само название придутся очень кстати. А знатоки подтвердят, что этот двигатель можно легко разогнать до 150 л. с. Этот «Рапид» пусть будет самым новым - модель 2017 года только-только начали продавать.
Skoda Rapid тоже бывает «гонкой»
«Джили» не тужили
Спортсменом сами они его не называют - относят к бизнес-классу. Но вот эти буквы GT в названии модели Geely Emgrand, а также турбомотор под капотом, что является большой редкостью для «китайцев», говорят о бодрости духа. Правда, коробка передач - обычный 6-ступенчатый автомат, но по части комфорта оснащение машины вполне приличное. И все же превышающая 1,5 млн. рублей цена возмущает. Emgrand GT назовем самым необычным среди этих авто. Ну правда - экзот.
Спортсменом сами они его не называют - относят к бизнес-классу
Забытый старый
Mitsubishi Outlander GT - новинка. Вот только раньше была версия Outlander Sport с точно таким же 3-литровым V-образным мотором, 6-ступенчатой коробкой передач и продвинутой системой полного привода, позволяющей динамично проходить повороты. Обновилось только название, что можно увидеть по эмблеме GT. Других внешних и интерьерных отличий от обычного «Аутлендера» нет. Зато есть набор интересной умной электроники, включая активный круиз-контроль, автоматически останавливающий машину перед впереди едущим авто. Outlander GT - самый большой и дорогой из нынешнего списка.
Mitsubishi Outlander GT - новинка
ЦИФРЫ
Почем вы, лошади?
У автоспортменов есть такой показатель - удельная мощность. Они не просто считают лошадиные силы в моторе, но делят их на массу всей машины, чтобы вычислить, сколько килограммов веса приходится на каждую «лошадку». Например, 100 л. с. для большого автомобиля в две тонны весом - это мизер, а 700-килограммовая машинка с таким мотором будет летать, как ракета. Нам тут не за медали гоняться, нам бы сэкономить. Потому делим цену в рублях на количество лошадиных сил, чтобы понять, чья «лошадка» дороже. Назовем это «индексом лошади».
.