.
Фото: Илья ДЕМЕНТЬЕВ
То, что в «Волгабасах» течет с потолка вам за шиворот, известно всем, кому довелось прокатиться в дождливую погоду в автобусах маршрута №24.
- Сидячих мест и так мало, а еще на половину из них, что у окошка, просто не сядешь, ручьи по стеклу текут и прямо на сиденье! Кондукторы газетки вынуждены подстилать, да что толку, сиденья насквозь сырые, сохнут потом еще несколько дней! - возмущается горожанка Ольга Егорова.
В мэрии Владимира о проблеме газомоторных автобусов, находящихся на балансе у «Владимирпассажиртранса», знают. И, как оказалось, уже давно!
- Автобусы марки «Волгабас» были закуплены троллейбусным парком в 2014 году. Спустя полгода стало понятно, что из двадцати у половины протекает крыша и окна, особенно во время весеннего-осеннего косого дождя или летнего ливня. Кузовы автобусов находятся на гарантии у производителя. Срок гарантии два года. Естественно, что как только проблема стала известна, «Владимирпассажиртранс» направил претензии на имя продавца и производителя автобусов. Однако должной реакции не последовало, - объясняет Александр Карпилович, руководитель отдела по связям с общественностью и СМИ администрации Владимира. - Если поначалу они еще вели с троллейбусным управлением какие-то переговоры, то потом просто перестали отвечать. Теперь когда гарантия истекла, «Владимирпассажиртрансу» придется из своего бюджета находить средства, чтобы устранить неполадки в автобусах.
.
Фото: Ольга МАКАРОВА
Однако, собственный бюджет у «троллейбусников» уже давно трещит по швам. Да так, что в прошлом году администрации Владимира пришлось выделить из бюджета города сначала 32 миллиона рублей в помощь «тонущему» предприятию, а потом и вовсе взять на себя покрытие всех убытков и долгов предприятия. А их немало, только за электричество накопилось чуть меньше 40 миллионов рублей! Видимо теперь на плечи бюджета, а значит, и горожан, ляжет еще и ремонт протекающих автобусов.