Патентные изображения будущих лимузинов уже опубликованы на сайте службы по интеллектуальной собственности.
Фото: Скриншот сайта
Вот это новость! Россия предложила индийским компаниям поучаствовать в российском проекте по созданию престижных автомобилей на единой модульной платформе. Речь идет о проекте «Кортеж», в рамках которого российские инженеры разрабатывают представительский лимузин, бизнес-седан, большой внедорожник и автобус сопровождения. Про приглашение для участия немецких инженеров фирмы «Порше» в проектировании мотора V12 мы слышали, но зачем нам индусы? Они что, передовики мирового автопрома?
- Мы эту тему обсуждали. Мы предложили возможность подключения индийских компаний, в частности Tata, к этому проекту. Tata принадлежит Land Rover, и здесь мы видим определенную синергию в части внедорожников, - ТАСС приводит слова министра промышленности и торговли России Дениса Мантурова, произнесенные во время деловой поездки в Индию.
«Тата» - это действительно серьезная компания, ее автомобильное подразделение Tata Motors - лишь малая часть. Но мы ее больше знаем по нашумевшей машинке «Нано», которая несколько лет назад была объявлена самой дешевой легковушкой в мире. Славилась та чудо-повозка еще и частыми внезапными возгораниями. С тех пор она обновилась и сейчас хорошо продается в Индии. Но этой индийской фирме действительно с некоторых пор принадлежит британская Jaguar Land Rover, а у этих с внедорожной репутацией полный порядок. Впрочем, не будем говорить гоп, пока вопрос сотрудничества - лишь предмет обсуждений. Поговаривают, и наш УАЗ, который входит в состав компании Sollers (и она является партнером по проекту «Кортеж»), прорабатывал вопрос с приобретением у индийской «Махиндры» дизелей для «Патриота», но не срослось.
А реализация проекта «Кортеж», по словам министра, движется по графику:
- В конце года поставляем первую партию. Три комплекта для Гаража особого назначения. Со следующего года, во второй половине, будет запущено уже массовое производство.
В ТЕМУ:
Похоже, реализация проекта создания лимузина для президента и большого внедорожника для крупных чиновников выходит на финишную прямую. Говорим, «похоже», потому что разработка этих машин засекречена, и информация о них приходит фрагментами от разных источников. Подробнее...