Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+6°
Boom metrics
Звезды18 октября 2014 17:30

Участница шоу «Голос» Севиль Велиева: «Когда узнала, что буду петь с Соколовой, стало страшно»

Крымчанка, каратистка и просто красавица рассказала «КП» о своем пути на проект [фото, видео]
Крымчанка, каратистка и просто красавица рассказала «КП» о своем пути на проект

Крымчанка, каратистка и просто красавица рассказала «КП» о своем пути на проект

Фото: Руслан РОЩУПКИН

Во время музыкальных батлов Леонид Агутин поставил 21-летнюю Севиль в пару к 42-летней Людмиле Соколовой. Вокалистки исполнили песню «Если ты слышишь» Полины Гриффис и когда настала пора выбирать, опыт взял свое — наставник оставил в своей команде Людмилу с формулировкой «я бы хотел опереться на знания, опыт и навыки». Зато молодость и энергия, как водится, пробили себе дорогу дальше— Севиль была спасена Димой Биланом и теперь продолжит биться за победу под его руководством.

- Севиль, вы были на волоске от вылета. Интуиция подсказывала, что вас выручат?

- Было страшно. Сердце билось очень учащенно. И, честно говоря, я понимала, какой выбор сделает Леонид. После слепых прослушиваний провела работу над ошибками. Конечно, мне порой мешает излишняя эмоциональность. Не могу прятать свою энергию. К тому же на этот раз наставники сидели к нам лицом, мы были видны, как на ладони, и поэтому страшно было сделать даже лишнее движение, не говоря уже о том, чтобы правильно взять ноту. Люда до последнего момента держала меня за руку и успокаивала.

Певицы команды Леонида Агутина - Людмила Соколова и Севиль Велиева - выдали еще один мощный номер

Певицы команды Леонида Агутина - Людмила Соколова и Севиль Велиева - выдали еще один мощный номер

Фото: Руслан РОЩУПКИН

- Нет обиды на наставника за то, что не оставил вас?

- Вы что! Ни в коем случае. Когда только Леонид Агутин поставил нас вместе на эту песню, для меня это был шок. Людмила вдвое старше и опытнее меня. Те 21 год, что я живу, она набиралась опыта. Я не пережила даже частичку того, что видела Люда. А мне надо было держаться с ней на одном уровне, и это крайне тяжело. И песня была нелегкая: с каждым слогом и словом надо было передать большое количество смысла. Но мы с Людой договорились, что сделаем все для того, чтобы остаться вдвоем (смеется). А перед выступлением она мне позвонила и сказала: «Не переживай, мой сын молится за тебя». Как могла, я старалась побороть страх.

- Переезд в Москву для участия в «Голосе» обсудили с родителями?

- Мама говорит, что я рано повзрослела. Родители уже привыкли к тому, что меня может не быть дома подолгу. Когда я работала в «Макдональдс», у нас был свой вокальный конкурс «Голос». Так и назывался — The Voice of McDonald's. Соревновались сотрудники ресторана – 58 000 вокалистов. Я часто ездила выступать в США, Лондон, Амстердам, на Мальту. Поэтому родители были готовы к такому повороту событий. Но отпускать не хотели. Папа вообще не верит в эти проекты: «Ты только тратишь время, нервы, а в результате ничего». Но это не так. Речь идет не о материальном выигрыше, а о бесценном для меня опыте. Мама тоже возражала: «Куда ты полетишь так далеко от нас? Чем ты будешь заниматься там?». Долго спорили, но потом мне удалось убедить их в том, что я поеду. Такой уж у меня характер: если запрещать, то я стараюсь делать с точностью до наоборот. Так вышло и с «Голосом». Тем более, что здесь живет моя родная тетя, которая три года говорит мне о проекте.

- Как далеко пришлось лететь?

- Мы переехали из Узбекистана в Симферополь в 1995 году. Так что я почти 20 лет прожила в Крыму и очень горжусь нашей республикой! Открытый, честный, светлый и живописный край. Музыкального образования у меня нет. Я окончила историко-филологический факультет Крымского инженерно-педагогического университета. И с детства занималась всем, кроме музыки. Особенно увлеченно — спортом. До пятого класса перепробовала все, что только можно: легкая атлетика, стрельба, барабаны, кружки вязания и вышивания, танцы. Но этого мне не хватало для полного выплеска энергии! Поэтому с 5 по 11 класс я тренировалась в самой настоящей школе боевых искусств. Нас там учили не просто драться, а искусству владения боевым духом - думать холодной головой, уважать соперника, бороться с равными. Я тренировалась в секции шотокан каратэ, это бесконтактный стиль. Но соревнования у нас проходили в полный контакт. И вот на одном из чемпионатов Крыма мне выбили нос.

"Обнимашки" с новым наставником

"Обнимашки" с новым наставником

Фото: Руслан РОЩУПКИН

- Выбили?!

- Сломали. Это был перелом костей со смещением. Вообще, мама была против тренировок, зато папа ходил на все соревнования: «Севиль, дави! Севиль, бей!». Он всегда воспитывал во мне мужской характер и дух. Даже когда я маленькой падала в лужи, не поднимал, а становился рядом и говорил: «Вставай, чего лежишь-то?». И когда мне сломали нос, отец не знал, как сказать об этом маме. Это сейчас я могу смеяться, а тогда нос был буквально на правой щеке (смеется). Я заливалась слезами, не могла смотреть на себя в зеркало: нос отек, меня обкалывали обезболивающими, под глазами были синяки. На тот момент я входила в состав сборной Украины. Но после этого случая осознала, что я все-таки девушка и травмы могут быть гораздо серьезнее. Пора уходить. Зато теперь я знаю, как «поговорить» с мальчиками, в случае экстремальных ситуаций.

- «Голос» - не первый для вас вокальный конкурс. Вы еще участвовали в украинском «Факторе X»...

- Сначала я пробовала силы на конкурсе «Суперзірка» («Суперзвезда») мы жили в Трускавце, а шоу записывали в Киеве. Но я вошла в топ-24 и вылетела до прямых эфиров. Мое сердце было разбито. Я плакала: «Больше никогда не буду петь!». Но прошло два года и я пошла на кастинг шоу «X-Фактор» — украинской версии британского проекта The X Factor. Шел второй сезон проекта. Я вылетела на стадии прямых эфиров. Так же было и в третьем сезоне. Так что ситуация с «Голосом» меня несколько пугает — впереди прямые эфиры. Но я надеюсь за счет напора и желания превратить эту фобию в цель, достичь ее и пройти.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Шоу «Голос»: Гризли в лодке, не считая Лефлера

Итак, наставники укомплектовали составы команд и в ближайших четырех выпусках «Голоса» мы будем наслаждаться поединками.

Вокальные дуэли, по итогам которых проект потеряет десяток-другой участников, - это еще не совсем игра навылет. Пока наставники могут спасать вылетевших игроков, взяв к себе в банду. Каждый тренер — максимум по два раза (читать далее)