Fabia получила дизайн, характерный для новых моделей Skoda.
Хитрая все же штука - автобизнес. Вот прошел совсем недавно Московский международный автосалон, и мы вам о нем рассказали. Премьеры такие, премьеры сякие, музыка, танцы, все красиво. Но ровно в те же дни целый ряд крупных мировых автопроизводителей где-то в других местах показал очень интересные и важные автоновинки. А почему не у нас?
Скептики многозначительно скажут: «Политика». Будто в русле санкций это. Но нет же, они ведь скоро привезут эти машины сюда продавать, даже рублевые цены объявляют. Знатоки ухмыльнутся: «Эти машины приберегли для Парижского автосалона, который откроется в начале октября. Странно как-то приберегли. Ведь вот они, уже нет никакой тайны и интриги. Давайте с дорогих начнем.
BMW X6
Ну что тут скажешь? Поезжайте на Тверскую - увидите все своими глазами. Где как не в России делать премьеру этой модели? Но нет. А ведь машина тоже уже показана, никакой военной тайны не представляет.
Новый BMW X6 можно будет отличить по оформлению передней части.
Модель 2015-го года сделана на базе нынешней версии, но кузов отличается увеличенным количеством высокопрочной стали. Потому автомобиль, увеличившись в размерах, стал легче на 40 кг и жестче на кручение. Его оснастили опциональной мультимедийной системой с услугой консьержа и функцией чтения входящих SMS и писем через динамики. Моторов предлагается пять на выбор - от 258 до 450 л. с. Самая сильная версия xDrive50i разгоняется до 100 км/час за 4,8 секунды.
Volvo XC90
Эта модель ждала появления нового поколения невообразимо долго - 12 лет. Машины некоторых конкурентов успели обновиться по два раза. Сама шведская марка успела «уплыть» из рук «Форда» в Поднебесную, а флагман так и не получал обновления.
XC90 теперь совершенно другой, но он сохранил североевропейскую строгость в облике.
И вот она, долгожданная новинка, представленная в Европе за день до открытия столичного мотор-шоу, но так и не показанная у нас. Даже рублевую цену назвали, в октябре продажи начнут, а саму машину не привезли.
В России внедорожник второго поколения с 2-литровым турбодизелем мощностью 225 л. с. будет стоить 2 830 000 рублей. Как видно по цене, теперь это люксовый автомобиль. XC90 сохранил 7-местный салон, получил опционную пневмоподвеску и новейшие системы безопасности. В салоне - мягкая кожа и отделка из дерева. Кнопки системы Start-Stop и контроля громкости по форме напоминают ограненный бриллиант, а рукоятка рычага КПП и вовсе украшена хрусталем.
Honda HR-V
Самый маленький кроссовер японской марки в Европе будет называться HR-V. У нас в стране машину с таким именем помнят - их немало ввозилось лет 7-10 назад из Японии и США. Но эта модель - не продолжение прежней, она сделана из компактвэна Jazz. Однако выглядит по-молодежному ярко и даже по-спортивному агрессивно. Взять хотя бы спрятанные в стойку крыши ручки задних дверей, да и сам силуэт кузова.
HR-V в Японии называется Vezel.
Под капотом у нее будет 1,5-литровый бензиновый мотор мошностью в 132 л. с. А салон получит возможность трансформации - задние сиденья могут «ездить» вперед-назад.
Mazda MX5
Тоже уникальная модель: самый дешевый 2-местный родстер, прямо Porsche для небогатых. Модели уже почти четверть века, и теперь показали ее очередное поколение. Машина стала ниже и короче предшественницы. А еще она стала заметно легче - на 100 кг. Из-за алюминиевых крышек капота и багажника, передних крыльев и облегченной подвески. 4-цилиндровый двигатель расположен продольно в пределах колесной базы, привод, естественно, задний. Эта компоновка дает машине идеальную развесовку по осям - 50/50. Полной ясности, какими будут моторы, пока нет. Скорее всего, это будут 1,5-литровый мощностью 140 сил и 2-литровый 200-сильный, а коробка - 6-ступенчатая «механика».
В продажу новая Mazda MX-5 поступит в 2015 году.
Пока машину лишь показали в Монреале, обозначив предстоящее в 2016-м году 25-летие модели.
Skoda Fabia
Вот она по стоимости ближе всех к людям. Остропопулярная в Европе, да и у нас хорошо известная. Нынешнее поколение - третье, эти машины уже даже начали производить, и в продаже они появятся уже осенью.
Fabia теперь весит на 65 кг легче модели второго поколения и расходует на 17% меньше топлива, чем предшественница. Модель поступит в продажу с новыми 3- и 4-цилиндровыми бензиновыми агрегатами MPI и TSI, мощность которых будет варьироваться от 60 до 110 л. с. Коробки - механические и «автоматы».
Полный перечень комплектаций Fabia для России появится уже скоро.
Некоторые из этих моделей «живьем» покажут публике на предстоящем автосалоне в Париже, который откроется в самом начале октября.
Фото автопроизводителей.
Слушайте ежедневную программу «Автомобили» на Радио «КП».
Присоединяйтесь к группе автомобилистов ВКонтакте.